Учебный центр "Графика"

Адрес: г.Екатеринбург, ул.Вайнера 9-а оф.11
тел. (343) 372-07-01, (343) 213-37-06
тел./факс (343) 371-67-94

 

Покупка программ в интернет-магазине лицензионного ПО

AutoCAD уровень III

3

Цель курса: получение основных навыков создания твердотельных, поверхностных и каркасных моделей, выполнение разрезов и сечений, создание необходимых видов, сложных трехмерных моделей. 

 

 Учебная программа курса:                                   Продолжительность курсов 32 академических часов.  

                                                                                                                                Стоимость для физических лиц 7000 рублей.

                                                                                               

1. AutoCAD  и  трёхмерное  пространство

 1.1. Понятие модели
 1.2. Различия между двухмерным и трёхмерным пространством в AutoCAD
 1.3. Причины использования трёхмерного моделирования
 1.4. Ограничения средств  трёхмерного моделирования в AutoCAD
 1.5. Средства трёхмерного моделирования в AutoCAD
 1.6. Области  применения  трёхмерного моделирования
 1.7. Изменения в диалоговом окне «Настройка

2. Основные понятия трёхмерной  графики

 2.1. Трёхмерная  система координат
 2.2. Стандартная схема отсчёта углов в AutoCAD
 2.3. Правило правой руки
       2.3 1. Определение направления осей   Х, Y и Z
       2.3.2. Определение положительного угла поворота осей  Х, Y и Z 
 2.4. Способы задания координат точек в AutoCAD
 2.5. Цилиндрические координаты
 2.6. Сферические координаты
 2.7. Использование объектных привязок, координатных фильтров и ручек в       трёхмерном простр
       2.7.1. Использование объектных п
       2.7.2. Использование координатных фильтр
       2.7.3. Использование   ручек
 2.8. Использование  объектов AutoCAD в трёхмерном моделировании
 2.9. Трёхмерная  полилиния
 2.10. Редактирование трёхмерных  полилиний  
 2.11. Создание областей
 2.12. Булевы (логические) операции
         2.12.1. Объединение  областей
         2.12.2. Вычитание  областей
         2.12.3. Пересечение областей
 2.13. Команда  Контур

3. Каркасное моделирование

   3.1. Советы по работе с каркасными моделями
3.2. Способы построения каркасных моделей
3.3. Преимущества и недостатки каркасных моделей
3.4. Применение команд ОБРЕЗАТЬ и УДЛИНИТЬ для работы в трёхмерном   пространстве

4. Управление трёхмерными  видами

 4.1. Стандартные виды
 4.2. Команда КАМЕРА
 4.3. Команда ПЛАН
4.4. Команды орбитального
        4.4.1. Команда 3DОРБИТА
       4.4.2. Команда 3DСОРБИТА
       4.4.3. Команда 3DПОРБИТА
 4.5. Команда ТЗРЕНИЯ
 4.6. Команда ДИАЛТЗРЕН
 4.7. Динамические виды
 4.8. Именованные виды  
 4.9. Штурвалы
 4.10. Видовой куб

 5. Пользовательская система координат

  5.1. Управление режимом отображения пиктограммы ПСК   
  5.2. Управление видимостью и расположением знака ПСК 
  5.3. Системы координат МСК и ПСК 
  5.4. Создание и работа с ПСК
  5.5. Сохранение и восстановление пользовательских систем координат
  5.6. Назначение пользовательской системы координат видовому экрану
  5.7. Динамическая ПСК

6. Поверхностное моделирование

 6.1. Создание поверхности с высотой
 6.2. Придание поверхности уровня.     
 6,3. Команда СКРЫТЬ
 6.4. Создание сетей
       6.4.1. Построение типовых трёхмерных поверхностных фигур
       6.4.2. Построение поверхностей тел вращения
       6.4.3. Построение поверхностей соединения
       6.4.4. Построение поверхностей сдвига
       6.4.5. Построение поверхностей Кунса
       6.4.6. Трёхмерные грани (команда 3DГРАНЬ)
       6.4.7. Построение поверхностей с помощью команды ПГРАНЬ
       6.4.8. Построение поверхностей с помощью команды 3DСЕТЬ
 6.5. Создание плоской поверхности (команда ПЛОСКПОВ)  
 6.6. Преобразование  объектов в поверхность (команда ПРЕОБРВПВРХ)

7. Визуальные стили

 7.1. Диспетчер визуальных стилей
 7.2. Команда ТЕКВИЗСТИЛЬ
 7.3. Команда  -РЕЖИМРАСР

8. Твёрдотельное моделирование

 8.1. Создание твёрдотельных моделей
 8.2. Преимущества и недостатки твёрдотельных моделей
 8.3. Ядро геометрического моделирования
 8.4. Формирование типовых объёмных тел
       8.4.1. Построение ящика
       8.4.2. Построение конуса
       8.4.3. Построение цилиндра
       8.4.4. Построение шара
       8.4.5. Построение тора 
       8.4.6. Построение клина
       8.4.7. Построение пирамиды
 8.5. Команда ПОЛИТЕЛО
 8.6. Команда СПИРАЛЬ
 8.7. Команды динамического построения тел
       8.7.1. Создание выдавленных тел  
       8.7.2. Построение тел вращения
       8.7.3. Команда СДВИГ
       8.7.4. Команда ПОСЕЧЕНИЯМ.
 8.8. Преобразование объектов в тело (команда ПРЕОБРВТЕЛО
 8.9. Преобразование поверхности в тело (команда ТОЛЩИНА)
 8.10. Создание сложных тел с использованием булевых операций 
         8.10.1. Объедин
         8.10.2. Вычитание 
         8.10.3. Пересечение
 8.11. Анализ твёрдотельных моделей
         8.11.1. Вычисление площади тел
         8.11.2. Масс-инерционные характеристики тела  
         8.11.3. Команда ВЗАИМОД  
 8.12. Системные переменные, влияющие на внешний вид твёрдых те

9. Редактирование и модификация трёхмерных моделей . . . 

 9.1. Понятие об инструментах ручки  
 9.2. Перемещение объектов в трёхмерном  пространстве  
       9.2.1. Команда ПЕРЕНЕСТИ
       9.2.2. Команда 3DПЕРЕНЕСТИ
 9.3. Поворот объектов в трёхмерном  пространстве
       9.3.1. Команда ПОВЕРНУТЬ    
       9.3.2. Команда ПОВЕРНУТЬ3D
       9.3.3. Команда 3DПОВЕРНУТЬ  
 9.4. Зеркальное отражение объектов в трёхмерном  пространстве
       9.4.1. Команда ЗЕРКАЛО
       9.4.2. Команда 3DЗЕРКАЛО
 9.5. Масштабирование объектов в трёхмерном  пространстве
       9.5.1. Команда МАСШТАБ
       9.5.2. Команда 3DМАСШТАБ
 9.6. Выравнивание в трёхмерном пространстве 
       9.6.1. Команда ВЫРОВНЯТЬ
       9.6.2. Команда 3DВЫРОВНЯТЬ
 9.7. Построение трёхмерных массивов
 9.8. История тела
 9.9. Модификация твёрдых тел
       9.9.1. Модификация твёрдых тел с помощью ручек
       9.9.2. Модификация твёрдых тел с помощью Палитры Свойства
       9.9.3. Скругление рёбер тела
       9.9.4. Создание фаски
       9.9.5. Модификация граней твёрдого тела
                 9.9.5.1. Команда РЕДТЕЛ
                              9.9.5.1.1. Выдавливание граней
                              9.9.5.1.2. Перенос граней                 
                              9.9.5.1.3. Эквидистантное смещение граней
                              9.9.5.1.4. Удаление граней
                              9.9.5.1.5. Поворот граней
                              9.9.5.1.6. Сведение граней на конус
                              9.9.5.1.7. Копирование граней
                              9.9.5.1.8. Задание цвета граням 
                 9.9.5.2. Команда ВЫДАВГРАНЬ
       9.9.6. Модификация рёбер
                 9.9.6.1. Копирование рёбер
                 9.9.6.2. Цвет рёбер 
       9.9.7. Модификация тел целиком
                 9.9.7.1. Формирование оттиска на поверхности тела
                 9.9.7.2. Упрощение тел
                 9.9.7.3. Разделение тел 
                 9.9.7.4. Формирование оболочки тела
                 9.9.7.5. Проверка корректности создания твёрдого тела
       9.9.8. Разрезы тел
                 9.9.8.1. Сложные разрезы 
                 9.9.8.2. Сечения тел 
                 9.9.8.3. Псевдоразрезы (команда СЕКПЛОСКОСТЬ
       9.9.9. Редактирование спиралей
 9.10. Расчленение трёхмерных тел

10. Пространство модели и листа

 10.1. Пространство модели 
 10.2. Пространство листа
 10.3. Видовые экраны
 10.4. Не перекрывающиеся видовые экраны
         10.4.1. Создание не перекрывающихся видовых экранов 
         10.4.2. Объединение не перекрывающихся видовых экранов  
         10.4.3. Работа с не перекрывающимися видовыми экранами  
 10.5. Перекрывающиеся видовые экраны
         10.5.1. Создание перекрывающихся видовых экранов
         10.5.2. Работа с не перекрывающимися видовыми экранами
 10.6. Процесс работы с листами

11. Специальные команды для работы с листом

 11.1. Построение проекций командой Т-ПРОФИЛЬ
 11.2. Построение проекций командой Т-ВИД
 11.3. Построение проекций командой Т-РИСОВАНИЕ
 11.4. Команда СМЕНАПРОСТР
11.5. Команда ПЛОСКСНИМОК
 11.6. Команда ФОРМАТЛ
         11.6.1. Команда ФОРМАТЛ на вкладке МОДЕЛЬ
         11.6.2. Команда ФОРМАТЛ на вкладке ЛИСТ

12. Материалы и текстуры

 12.1. Текстуры
 12.2. Немодальное окно "Материалы"
         12.2.1. Раздел "Редактор материалов"
         12.2.2. Раздел "Текстуры"
         12.2.3. Раздел "Дополнительные  параметры  переопределения  освеще-  ния"
         12.2.4. Раздел "Масштаб и мозаичное расположение материала"
         12.2.5. Раздел "Смещение текстуры материала и просмотр
 12.3. Связывание материалов со слоями


13. Средства осмотра трёхмерных моделей, анимация и видеоролики

 13.1. Команда 3DОБХОД
 13.2. Команда 3DОБЛЕТ
 13.3. Создание анимации вдоль траектории движения
 13.4. Анимированные виды
 13.5. Аниматор движения

14. Аннотативные объекты   

 
Продолжительность курса 32 академических часов.

Стоимость для физических лиц 7000 рублей.

 

Rambler's Top100